Полезные советы

Печать листов в Excel

Word разрабатывался чтобы создавать и печатать текстовые документы. Поэтому очень просто видеть то, что будет напечатано на странице. С другой стороны, Excel разрабатывался, чтобы иметь дело с математическими данными и тому, как будет выглядеть напечатанный документ, уделялось не столько времени.
Раз Excel ориентируется на математику, нам нужно получить хорошие таблицы на печати. Чтобы сделать это - задайте область печати вашему рабочему листу. Предположим, что нужные данные содержатся в области A1:K5. Выделите эту область мышью и выберите Файл/Область печати/Задать (File|Print Area|Set Print area).

Навигация в Excel

Вы можете быстро возвратиться к выбранной в данный момент ячейке отовсюду в рабочем листе Excel. Введите что-нибудь в ячейку A1. Теперь, переместитесь в ячейку A100 и тоже что-нибудь введите. Пока выделена ячейка A100, воспользуйтесь полосой прокрутки, чтобы посмотреть ячейку A1. Затем нажмите Ctrl + Backspace и Excel возвратит вас к ячейке A100.
Обратите внимание, что если вы будете перемещаться по листу с помощью клавиш PageUp или PageDown, то они снимут выделение с ячейки. Этот способ будет работать, только если вы используете полосы прокрутки.

Следующий совет
Главная

Используются технологии uCoz

Softodrom.ru